Мореходный катер Bartender

Тех.Характеристики,фото,моделей катеров и рассказы о них !

Модератор: Олег65

Мореходный катер Bartender

Сообщение Олег65 » 23 мар 2013, 14:14

Мореходный катер Bartender - в сущности это Соломбалка с более плоским днищем и большим изгибом по Килю ,для глиссирования на малых движках !

Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Мореходный катер Bartender

Сообщение Олег65 » 23 мар 2013, 14:31

Впервые узнал об этом катере и его особеностях ,собирая материалы по лобстерам и этой статьи :hi: перевод корявый :pardon:

Бармен - Редкая Птица на Chesapeake

от Paul W. Эстерле - Ньюарк, Deleware - США
http://www.captnpauley.com/

Я был там, бродить по двору Bay Boat Работ. Я был ищу скорее всего, тема для статьи я делал на строительство половина корпуса модели. Я повернул за угол и там она была. Она была безошибочный - Lucid лук, преувеличены отвесные, и, самое все, она была дважды Эндер (для неспециалиста двойной Эндер является лодка заостренный с обоих концов).

Я был удивлен, увидев ее там, в конце концов, ее нормальной среды обитания были дикие surf и коварные баров в Орегон и Вашингтон. Реки и заливы, как Реки Колумбия, заведения Bay, Yaquina Bay, Siuslaw Реки, ампква Реки, Coos Bay и Rogue River. Все эти направления имеют бары, подлежащего экстремальных условиях, разбухает и прилива и картошку.

Что же она такое? Она Жанетт РАЭ, Бармен 22. Бармен - деревянной лодке разработан Джордж Calkins еще в пятидесятых. Джордж был строительстве деревянных surf dories для прибрежного рыболовства в штате Орегон и Вашингтон. Эти лодки были грести, через surf, а затем обратно к берегу. Двойной состава с растопыренными Луки, они были гораздо менее склонны к заболачивания и оттолкнулся конечно, в прибой.

Джордж полагал, что эти принципы могли бы также использоваться в моторная лодка. Он начал рисовать каракули лодки конструкций и пришел к первый Бармен дизайн - та же модель, что сидел во дворе на залив Лодка Работ. Они были построены из дерева и ребра стрингеров с фанерой корпусов. Бортовой бензиновых двигателей, их гнал через опора вала гребного винта и с одним руля на корме для рулевой.

Джордж в конце концов разработали 26 футов и 29-ножку, но 22-footer был самым популярным. Он построил их в свой магазин в Delake, штат Орегон, а также реализовала планы по домостроителей. Дизайн и оказалась настолько популярной, что Береговая охрана США и Австралии Береговые использовали их для патрульных и спасательных судов. Как спрос на деревянные лодки уменьшилась, Джордж продал бизнес. Он по-прежнему обеспечивает иногда плана или два, для домостроителей, хотя.

Теперь вы можете понять мое удивление, чтобы увидеть одну из этих лодок здесь, на Chesapeake. Я говорил парень работал в лодке и узнал, что это снова быть с питанием новый двигатель. В парень оказался Виктор DiMarco залива Производительности. Виктор поставить меня в связи с владельцем, Марк Джонстон. После быстрого вызова к Марку, я узнал, что он собирается принять поставку сейчас повторно мощности лодки следующий вторник, так что я договорился с ним встретиться на верфи для интервью.

Я появился во вторник в назначенный срок, и узнала история этого уникального лодку от Марка, его брат Эрик, и их отец, том.

Первые годы Жанетт РАЭ (по имени тома жена) затуманены. Насколько семья может сказать, что она была построена в 1969 году. В Джонстон приобрел лодку из Реховофа Пляж рыбак. Этот владелец сказал Джонстон, он использовал его, чтобы выйти на Каньонов до рыбы, осуществления дополнительных топлива в дополнение к twin 18-литровые баки установлены. В это время, 283 " Шевроле " двигателя лодки.


Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



После запуска лодки в течение нескольких лет, они поместили ее в хранилище в 1984. Она стала ухудшаться, как и все неиспользованные деревянных лодках. В конце концов, пора было принимать решение. Эрик Джонстон предложил бензин и матч, как лучший способ, чтобы “восстановить” ее, так плохо было ее состояние. Окончательное решение было для полного восстановления в Жанетт РАЭ, однако.

Работа началась убрать весь сгнил и отслоенных фанера корпуса. В Мае 2001 года, финальная часть исходного кабина было демонтировано и реконструкции могли бы начать. Несколько новых кадров и некоторые новые стропила должны были. Очевидно, что все новые наружные фанерная обшивка корпуса не требуется. К августу 2001 года этот важный был достигнут рубеж.

Продолжение работы по восстановлению и реконструкции, а к январю 2002 года новая кабина была на месте, и новые краски и лака не в Жанетт РАЭ, похожий на новую лодку. Проводка началась в феврале, как и процесс получения замены двигателя готовы к установка. На этот раз, электростанция должна была быть Крайслер 318.

Отсюда, вещи стали двигаться немного быстрее. К Апрелю новый двигатель был установлен, и корабль готов к отправке для ее нового дома, Charlestown Марина. Наконец, проведя с 1999 по 2002 год перестраивался, Жанетт РАЭ, был вновь запущен 10 Мая 2002 года. 23 Мая, они подстегнули ее вверх, и направился в заливе впервые за многие годы.

Все было не совсем так, хотя. Она страдала от различных двигатель проблем, которые сделали экскурсии менее, чем полностью приятным. Наконец решение было принято, чтобы repower ее в третий раз. Лодка была доставлена к Виктору на залив Производительность для работы его магия на нее.

В Жанетт РАЭ будет оснащен новый Морской Власти 5.7L двигатель Vortec, откачка 325 лошадиных сил. Старый двигатель был разобран и новый, тот упал. Лишь незначительные изменения должны были выхлопной системы двигателя и носильщиков. Он взял Виктор только около 15 часов, чтобы вытащить старый двигатель и установите новый на месте.

Мы все встретились в бухте Лодки Работает на холодную и слегка изморосью вторник днем. Это будет Знак, Эрик и томами первый взгляд на новый электростанции. Как Виктор показал его установки, это было тяжело , чтобы узнать, кто был улыбаясь еще. Виктор и Марк поднялся на борт и загорелся новый двигатель, готовый головой, чтобы показать, как Марк она вела с ней оборудования.

Том, Эрик и я направился на газ док, чтобы посмотреть, как Марк и Виктор бросился вперед и назад на различных уровнях власти. Это было невозможно, мисс Марк улыбнулся. Через пару фотосессии и некоторые практика работает, Виктор подъехал к пристани, и спрыгнул. Эрик поднялись на борт и Жанетт РАЭ отправился на ее койку в Чарльстоне.

Был на реконструкцию и техническое перевооружение стоит? Если вы посмотрите на это с чисто денежной точки зрения, ответ, может быть, нет. Но после встреча Джонстон, узнав о Джанет, Rae история и зондирования семьи гордость достижение в результате работы, которые не были согласны, что это хорошо стоит.

Первые три фотографии любезно предоставлены Барменов Yahoo Группы.
Павел Эстерле
Внештатный Лодках Писатель
Кап-Паули Место
Виртуальный Верфь
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Мореходный катер Bartender

Сообщение Олег65 » 23 мар 2013, 14:51

Особенно душевно катер смотрится на старых черно-белых ретро фотках !



Изображение

Изображение

Изображение
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Мореходный катер Bartender

Сообщение Олег65 » 23 мар 2013, 14:53

Изображение
Изображение
Изображение
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Основные проекты !

Сообщение Олег65 » 23 мар 2013, 15:06

drawing-19-foot

Изображение

drawing-22-foot

Изображение


drawing-26-foot

Изображение

drawing-29-foot

Изображение
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Мореходный катер Bartender

Сообщение Олег65 » 23 мар 2013, 15:17

Хотя стационар дает правильную развесовку и большую мореходность ,мене ближе по простоте обслуживания и цене ,подвесник в колодце :yes:

Изображение
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Мореходный катер Bartender

Сообщение Олег65 » 23 мар 2013, 15:22

Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Мореходный катер Bartender

Сообщение Олег65 » 23 мар 2013, 15:24

А ведь всего Хонда 40 л.с.


Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Мореходный катер Bartender

Сообщение Олег65 » 25 мар 2013, 11:51

Яхтеный ретро дизайн просто покоряет сердца :drinks:

Изображение


Подвесной Мотор в колодце ,позволяет подойти к самому берегу и на мелководья :gamer:

Изображение
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

Re: Мореходный катер Bartender

Сообщение Олег65 » 25 мар 2013, 11:53

Такой размерчик - Уже комфортен и в плохую погоду !

Изображение

Стационар с откидной ногой :good:

Изображение
Все Лучшее - Впереди !
Аватара пользователя
Олег65
Командор
 
Сообщения: 20611
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 11:20
Откуда: Местный

След.

Вернуться в ВЫБИРАЕМ КАТЕР МОТОРНУЮ ЛОДКУ !

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4