Артём (Стрелок) писал(а):Жаль что не плоскодонка, а то глядишь через годик купил бы)))
Арем 2/3 днища от транца плоскодонка практически , и у тебя есть годик узнать по ее эксплуатации под разными моторами
Модератор: Олег65
Артём (Стрелок) писал(а):Жаль что не плоскодонка, а то глядишь через годик купил бы)))
Evgeniy писал(а):На счёт "дырки" по вашему,у меня пока 2 предположения:1 Тупо сливной шпигат из корпуса как на пвх сДНД(там уровень палубы выше уровня воды)2слив балласта на ходу.При стоянке лодки вода самотёком попадает в балластный танк и остойчивость повышается,можно стоя в лодке работать.При движении вода начинает сливаться с балластного танка и далее выход на глисс.А вообще надо смотреть в" живую"иаче можно много фантазировать.
Evgeniy писал(а):АААА забыл поздравить.С приобретением очередного иномарческого агрегата!
Вернуться в ВЫБИРАЕМ КАТЕР МОТОРНУЮ ЛОДКУ !
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6