Светская Жизнь г.Архангельска

Праздники,торжества,значимые события нашего Родного города !

Модераторы: Анастасия, Admin, Олег65

Re: Светская Жизнь г.Архангельска

Сообщение Анастасия » 24 фев 2013, 17:17

Последняя репетиция к балу, ДрамТеатр
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Танцуют все!
Изображение

Изображение

Изображение
В ожидании бала...
Аватара пользователя
Анастасия
Профи
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 22:41
Откуда: Архангельск

Губернаторский бал 2010 г.

Сообщение Анастасия » 24 мар 2013, 12:44

Полонез, Па де труа, па де грас, мазурка, менуэт, галопад, французская кадриль, фигурный вальс… Долгий путь тренировок и светский выход... Губернаторский бал начался...

Начался, как и положено, с полонеза.
Это польский торжественный танец-шествие, произошел от народных массовых танцев – прогулок. Муз. размер 3/4. Получил известность еще в XVI в. как церемониальный придворный танец. В те давние времена его скорее «представляли», чем танцевали. Придворные дамы при представлении королю образовывали процессию, которую сопровождала величественная музыка; такая процессия вошла в традицию и стала открывать все государственные церемонии, а само шествие переросло в танец. Этим танцем хозяин дома открывал всякий бал.

Полонез создан (характерное исключение!) с целью привлечь внимание к мужчине, подчеркнуть его щегольский вид и гордую осанку. Даже само название танца в оригинале - Polski - мужского рода. В ту пору великолепные ткани, драгоценности и яркие цвета были распространены у мужчин не меньше, чем у женщин. Особого умения требовало снимать во время полонеза головной убор, перекладывать его из одной руки в другую, прикасаться к эфесу сабли и т. д.
Начало полонеза ознаменовывалось ритурнелем. Шаг танца мягкий, изящный и неизменяющийся (несмотря на причудливость и сложность всей композиции), с глубоким плавным приседанием на третьей четверти каждого такта. Соединенные руки кавалера и дамы высоко не поднимались. Корпус танцующих слегка развернут к партнеру, лица партнеров также обращены друг к другу, и это положение сохраняется на протяжении всего танца. Корпус должен оставаться строго подтянутым, осанка - горделивой, шаги чередуются с плавными приседаниями и поклонами. Все исполняется с чувством большого внутреннего достоинства и такта. В танце нет быстрых или замысловатых движений, но вместе с тем ни один танец не требует такой строгой собранности, как полонез.

Пройти с благородством, изяществом и простотой, когда со всех сторон на вас смотрят!..

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Анастасия 24 мар 2013, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Анастасия
Профи
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 22:41
Откуда: Архангельск

Губернаторский бал 2010 г.

Сообщение Анастасия » 24 мар 2013, 12:47

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Анастасия
Профи
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 22:41
Откуда: Архангельск

Губернаторский бал 2010 г.

Сообщение Анастасия » 30 мар 2013, 21:54

Па-де-Труа - (от франц. pas de trios - танец втроем), в классическом балете - танец трех исполнителей, а также бальный танец определенной композиции на 24 такта. Состоит из трех частей, различных по характеру и темпу: менуэта, мазурки и вальса. Муз. размер 3/4.
Как и падеграс, был сочинен в России в конце XIX в. русскими балетмейстерами Е. М. Ивановым и А. П. Бычковым. Танец пользовался заслуженным успехом наряду с другими танцами, которые воспитывали хорошие манеры, изящество, грацию и музыкальность.

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Анастасия
Профи
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 22:41
Откуда: Архангельск

Губернаторский бал 2010 г.

Сообщение Анастасия » 30 мар 2013, 21:56

Менуэт (Fr. menuet ; Ger. Menuett ; It. minuetto)

Танец, французского происхождения, в умеренном тройном метре. Менуэт был известен при дворе Людовика XIV как изящный социальный танец, исполняемый одной парой и оставался самым популярным танцем среди европейской аристократии до конца 18-ого столетия. Люлли (Lully) вводил многочисленные менуэты в свои оперы и балеты, и танец часто включался в Барочные партитуры. Итальянские менуэты, часто в 3/8 или 6/8, и были быстрее, чем французские прототипы, и также включались в оперы и балеты. Менуэт был единственным важным танцем, который сохранился в Классический период. Итальянские оперные увертюры начала 18-ого столетия часто включают менуэты, также как и много симфоний Г. B. Саммартини, Абеля, Дж. В. Стамица и Монна и некоторые ранние сонаты для фортепьяно Гайдна. Приблизительно после 1770 года троичный менуэт трио-менуэта, полученный из Причудливой практики танцевать два менуэта ‘alternativement’, стал стандартной частью симфоний и струнных квартетов. Гайдн был первым, кто заменил движения, названные 'скерцо' для менуэтов (в своих струнных квартетах), и Бетховен предпочел энергичные скерцо в стандартном менуэте. Композиторы 19-ого столетия меньше интересовались менуэтом, но некоторые композиторы 20-ого столетия, включая Франсу, Бартока, Шунберга и Равель, восстановили танец для ассоциаций с историческим прошлым.

Изображение
Аватара пользователя
Анастасия
Профи
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 22:41
Откуда: Архангельск

Re: Светская Жизнь г.Архангельска

Сообщение Анастасия » 30 мар 2013, 21:57

Менуэт.
(Стихи и музыка Л. Марченко)

1.Когда двенадцать бьют часы в полночный час,
Мы будто оживаем.
Настроен клавесин. Под менуэт сейчас
Давайте помечтаем.

Припев: Я вижу снова в блеске зал,
Улыбки дам, как яркий свет.
Оркестр пленительно играл
Красивый модный менуэт.
Я, словно роза, так свежа,
На вас камзол огнём горит,
Шептали вы мне, чуть дыша:
«Танцуем – раз, два, три».

2.Гавот и ригодон, бурре и полонез
Во Франции ценили,
Но при дворе один имел лишь танец вес,
Его всегда любили.

Припев:

3.Движения просты – два шага и присесть,
Изящно повернитесь.
Танцуйте менуэт. Ведь, если захотеть,
Вы в прошлое умчитесь.

Припев:

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Анастасия
Профи
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 22:41
Откуда: Архангельск

Губернаторский бал 2010 г.

Сообщение Анастасия » 07 апр 2013, 17:40

Падеграс - (от франц. pas de grase), парный бальный танец со спокойными, изящными движениями, муз. размер 4/4. Как и падетруа, был сочинен в России в конце XIX в. русскими балетмейстерами Е. М. Ивановым и А. П. Бычковым. А «иностранные» названия объясняются тем, что в XIX веке французская терминология в танцевальной культуре была столь же традиционной и общепринятой, как латынь в медицине и итальянский язык в музыке
Для танца характерны небольшие шаги, приседания и фиксированные позы. Падеграс популярен на танцевальных вечерах и балах.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Анастасия
Профи
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 22:41
Откуда: Архангельск

Губернаторский бал 2010 г.

Сообщение Анастасия » 07 апр 2013, 17:40

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Анастасия
Профи
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 22:41
Откуда: Архангельск

Губернаторский бал 2010 г.

Сообщение Анастасия » 07 апр 2013, 17:42

Кадриль - (от франц. quadrille - четыре), народный массовый и бальный танец XIX в., подвижный, муз. размер 2/4, относится к контрдансам. Родиной этого танца считается Англия, из которой он в начале XVIII в. попал во Францию. Своим распространением и популярностью кадриль обязана Парижу. Французы изменили танец по своему вкусу, не забыв прибавить слово «французская». В 70-х гг. XIX в. становится модной английская кадриль лансье.
В традиционной кадрили участвовали 4 или 8 пар, которые образовывали четырехугольник - carre. Если пар было больше, располагались в несколько каре. (В средние века кадриль - это небольшой отряд всадников, участвующих в турнире, располагавшийся по четырем сторонам отведенного для поединка места). Вероятно, военное происхождение кадрили объясняет ее популярность среди офицеров в начале XIX в. Позднее выстраивались две линии, и каждая линия пар поочередно танцевала каждую фигуру кадрили.
В кадрили было 6 фигур, они включали шассе, подъемы на полупальцы, галоп, переходы. Фигуры кадрили требовали оживленного, грациозного и изящного исполнения. Распорядитель бала мог по своему усмотрению создавать различные танцевальные построения. Танцевальная техника исполнения кадрили была доведена до совершенства, а движения были идеально законченными.
Старинная французская кадриль была центром внимания и основой каждого бала. За один вечер ее могли исполнять несколько раз. Качество исполнения было серьезным испытанием для танцующих, за кадрилью следили все глаза зала! Кадриль имела и воспитательное значение: она приучала к хорошим манерам, умению музыкально, четко и непринужденно двигаться.
На протяжении двухсот лет танец претерпел немало изменений: упростились фигуры, появились обычные повседневные шаги. Кадриль превратилась в танец отдыха, необходимого среди быстрых вальсов, галопов и полек.
В народе кадриль десятилетиями видоизменялась, совершенствовалась и создавалась заново. Она приобрела своеобразные движения, рисунки, манеру исполнения, взяв от салонного танца лишь некоторые особенности построений и название. Русский народ сделал кадриль разнообразной по рисунку, введя в нее многие фигуры русских хороводов и плясок. Различается кадриль квадратная, линейная, круговая. Исполняется на танцевальных вечерах и балах.

Изображение
Аватара пользователя
Анастасия
Профи
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 22:41
Откуда: Архангельск

Губернаторский бал 2010 г.

Сообщение Анастасия » 07 апр 2013, 19:16

И конечно же игры...!!!

Игра беседка
Изображение
Аватара пользователя
Анастасия
Профи
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 22:41
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в КУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ ЖИЗНЬ АРХАНГЕЛЬСКА!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2