Сократович писал(а):Хорошая погода, и рыбки неплохо бы!!!
.....Это уже планирование ....
похода и экспедиции , вещь важная хотел отложить на попозже,ибо пока строиться лодка - беспокоит Больше всего Оборудование лодки для Моря
Думаю это не маловажно для всех лодок
У одних лодок вывереная площадка глиссирования и ходовые качества , и от правильности загрузки - мореходность и скорость меняется не сильно !!В пример Командо С-4 , Солар 450 Джет , Терхи 400, ФиХ 420....и даже у каймана(тохатсу 360)
А Компас 450 ровно идет только по ряби ,а на пологой волне 40-60 см начинает заныривать , то есть грузить надо 2/3 от кормы днище с мах в сторону транца ,чтобы загрузкой приподнять нос !!!!! И получить уверенный ход в переходном режиме ,когда на глиссе долго не пройдешь от прыжков отобьет все внутрености ,а у пайолок погнёт стрингера
Лодки идут в переходном режиме 16-19 км.ч.
У Адмиралов 360S,380 ,сапсанов наблюдается другая особенность с увеличением скорости приподнимается корма , ...тоже поможет кормовая загрузка и скорее всего ,разгрузка баллонов - рулевой и пассажир сидят на сидениях установленных на пайолах
Перенос нагрузки с баллона на пайол, почти на всех ПВХ лодках дает от 2 до 4 км. прибавки скорости,это кроме понижения центра тяжести,повышения остойчивости и увеличения жесткости днища (любого) Почти все задиаки ,бомбарды ( скамейка подходит на большинство тех и других лодок ) решены именно так !